ОСТАВЬ ЗАЯВКУ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ПРЯМО СЕЙЧАС!

Заказать звонок
Войти в личный кабинет
  • Новости
  • Акции
  • Способы оплаты
  • Бонусная программа
  • О компании
Стрела Телеком
Для дома
  • Интернет + ТВ
  • Интернет
  • Телевидение
  • Вопросы и ответы
  • Способы оплаты
  • Контакты
  • Служба технической поддержки
  • Антивирусное ПО
  • Список телеканалов
  • Телепрограмма
  • Бонусная программа
Для бизнеса
Ваш город:
  • Ангарск
  • Ангарск
  • Димитровград
  • Иркутск
  • Томск
  • Северск
  • Улан-Удэ
  • Усолье-Сибирское
  • Усолье-Сибирское
  • Тайшет
  • Нижнеудинск
  • Селенгинск
Звоните сейчас
8(39543)36-006
  • Банковские реквизиты
  • Преимущества
  • Партнерам
  • Вакансии
  • Документы
  • Контакты
  • Обратная связь

Обратная связь

Ваше имя *
Ваш E-mail *
Ваш телефон
Абонент? *
Лицевой счет *
Сообщение *
Согласен на обработку персональных данных*  

Отправить

Архив сообщений:
  • 1

20.07.2015

Пишет Илья:

Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на два вопроса: 1. Возможно ли создание домашней локальной сети для выхода в интернет с нескольких компьютеров? Дело в том, что я очень долго пытался создать подключение между виртуальной машиной и ПК (сетевой мост), но ничего из этого не вышло. 2. До недавнего времени у меня был динамический айпи - перезапуск интернет-соединения или компьютера вызывал его смену, но теперь он почему-то стал статическим. Возможно ли как-то вновь сделать динамический айпи? Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Илья. Вы можете создать "Домашнюю сеть" и подключить любое количество устройств, но только с помощью Wi-Fi роутера. Если Вам при каждом соединении нужен новый IP-адрес, то так сделать не получится. Политика нашего сервера - один IP-адрес на порт. Получаете Вы его динамически при самом первом соединении, и фактически IP-адрес становится статическим, так как у IP-адреса аренда бессрочная.

09.07.2015

Пишет Светлана:

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, чтобы перейти на тариф фортуна, что нужно сделать? через личный кабинет можно или нужно личное присутствие в офисе? и есть ли разовая оплата за переход на другой тариф?

Ответ:

Здравствуйте, Светлана. В связи с техническими работами на сайте, Ваш вопрос стал доступен для ответа только сегодня, приносим свои извинения. Смена тарифного плана возможна двумя способами: через "Личный кабинет абонента" на сайте 382.strelatelecom.ru, а так же написав заявление "О смене тарифного плана" в Центрах продаж и обслуживания абонентов. Заявление подается заранее, не позднее, чем за три дня до окончания оплаченного периода. Пока нет тарифов при переходе на которые взимается дополнительная плата. Перейти на тариф "Фортуна" и "Фортуна+ТВ" можно до 31.08.2015 г.

  • 1
  • Для дома
  • Для бизнеса
  • Новости
  • Акции
  • О компании
  • О группе компаний
© АО «ЭР-Телеком Холдинг»
Звоните сейчас : 8 (39543) 36-006
Карта сайта